9-я практическая конференция
«Маркетинг торговых центров. Время покупателя»
11-12 февраля 2020 г., Москва
Уважаемые предприниматели!
11-12 февраля 2020 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная маркетинговым решениям для ритейла.
В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, улучшение клиентского опыта становится критически важной задачей.
Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?
Среди тем для обсуждения:
— Когда необходима реконцепция?
— Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?
— Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?
— Что ждет традиционный пул арендаторов?
— Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
— Как меняется структура покупателя?
— Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.
Для участия в конференции регистрация обязательна.
Всю интересующую информацию Вы можете получить по телефону:
121099, Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204 тел./ф.: (495) 225 25 42
e-mail: retail@expors.ru http://retail.expors.ru