11 декабря 2020 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров.
Что ждет в новом 2021 году».
Период жестких ограничительных мер для торговых центров завершается. Темпы возврата трафика подтверждают восстановление индустрии. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Перемены затронули все сферы — потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.
Конференция посвящена поиску новых точек роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.
В программе:
— Пандемия как лакмусовая бумажка. Глобальное изменения рынка и состояние бизнеса.
— Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху пост-ковида
— Клиентская база как инструмент увеличения продаж в кризис
— Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
— Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
— Акции, льготы, подарочные сертификаты. Бухгалтерские нюансы программ лояльности
— Налоговые проверки – отложить нельзя проверить
— Топ-13 самых частых нарушений требований Роспотребнадзора по предотвращению распространения covid-19
— Как работать с банками в период турбулентности?
— Как работать с госорганами в новых условиях рынка? 5 аргументов для получения поддержки.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.
Тел. +7(495) 225-25-42,
e-mail: retail@expors.ru